Чисто развлекательный продукт

Губастая дура, 18 января 2020

С первого сезона сериала «Секс в большом городе» заметно одно очень определяющее его суть противоречие. Практически в любом вопросе дамы сначала декларирую ориентир на независимость, а потом усиленно ищут счастье в объятиях мужчин. То есть без них героини кажутся неполноценными. Да, они делают интересные выводы по поводу бытовых забот, общественных проблем и прочего, но себя чувствуют самодостаточными лишь со спутником. И ладно бы так вела себя Шарлотта, которой прописали такой характер с первых кадров. Она всегда хотела замуж, и каждого ухажёра расценивала, как потенциального «дарителя кольца». Но и остальные сбиваются в ту же степь, рано или поздно.

Беспорядочные загулы Саманты не имели никакого смысла: она нашла себе юного бойфренда, и, если не брать в расчёт фильмы, ушла с ним в закат. Керри буквально помешалась на «мужчине её мечты». Она рушила возникавшие с другими отношения, стоило ему появиться, терпела унижения, даже подруг подводила. О какой гордости или целостной личности тут может идти речь? Миранда — самая рьяно борющаяся за права женщин. Она была вынуждена делать это и на работе, и на личном фронте. И какой итог? Дом, в районе который ей даже не нравится («так лучше семье»), ребёнок, которого она не планировала заводить, и супруг-тряпка, с которым она сходилась и расходилась сто раз. Феминизм проиграл подчистую.

Стоит акцентировать, что смотреть всё равно интересно: много забавного и даже милого. Но вот делать какие-то масштабные выводы, извлекать уроки и докапываться до морали — пустая трата времени. «Секс в большом городе» надо воспринимать, как чисто развлекательный продукт. 7 из 10.


Годно!